+7 (989) 590-13-78
    Ваш регион: Москва
    Выберите свой город
    Все города
  • Регистрация
  • Вход
Аккумуляторные инструменты
Аккумуляторные дрели-шуруповертыАккумуляторные дрелиАккумуляторные ударные дрелиАккумуляторные ударные гайковертыАккумуляторные винтовертыАккумуляторные перфораторыАккумуляторный универсальный инструментАккумуляторная углошлифовальная машинаАккумуляторная шлифмашина с плоским редукторомАккумуляторные прямошлифовальные машиныАккумуляторные ленточные напильникиАккумуляторный шлифователь сварных швовАккумуляторные щеточные машиныАккумуляторная ленточная шлифовальная машина для трубАккумуляторные дрели с магнитными сверламиАккумуляторные ручные циркулярные пилыАккумуляторные сабельные пилыАккумуляторные электролобзикиАккумуляторные торцовочные пилыАккумуляторные картриджные пистолетыАккумуляторная садовая техникаАккумуляторные холодильные боксыАккумуляторные фонариКуртки с подогревом от аккумулятораАккумуляторные радиоприемникиАккумуляторные комплекты ComboАккумуляторные кусторезыЗаклепочные аккумуляторные пистолетыФрезеры аккумуляторныеРезьборезыАккумуляторыЗарядные устройстваМешалкиАккумуляторный рубанокНаборы инструмента

Metabo.su получил эксклюзивный статус LiHD Partner. 3 года бесплатного ремонта «Все включено»

/ 18 марта 2018 0 комментариев

Область применения

Данная услуга распространяется только на аккумуляторные инструменты metabo, которые были приобретены у Metabo.su - LiHD-Партнера фирмы Metabo.

Период обслуживания

Конечный пользователь может воспользоваться данной услугой в течение 36 месяцев с даты покупки инструмента при обязательном условии онлайн-регистрации купленного изделия на сайте www.metabo-service.com.

Регистрация инструмента

должна быть произведена в течение 4 недель с даты продажи конечному пользователю / клиенту.

Регистрация возможна только онлайн на сайте www.metabo-service.com.

Для получения действительной регистрации, онлайн-форма должна быть заполнена полностью и правильно.

В результате регистрации пользователь получает по электронной почте сертификат "все включено" или может распечатать его напрямую с сайта. Сертификат должен быть сохранен на компьютере пользователя и/или распечатан на принтере. Сертификат всегда привязан к конкретному инструменту.

Ремонт «Все включено»

Компания Metabo бесплатно ремонтирует соответствующие инструменты (включая батареи и зарядные устройства) в течение срока действия услуги. Это не распространяется на сменные принадлежности (оснастку) и упаковку.

Ремонт осуществляется при предоставлении в авторизованный сервисный центр вместе с инструментом:

-полностью и правильного заполненного при продаже гарантийного талона

-распечатанного сертификата «Все включено»

-оригинала документа (кассового чека, счета-фактуры), подтверждающего дату продажи у дилера, осуществившего продажу.

Данные в гарантийном талоне и сертификате должны полностью соответствовать друг другу.

В отдельных случаях компания Metabo может заменить инструмент на новый. Этот инструмент заменяет поврежденный на время оставшегося периода обслуживания «Все включено» и не увеличивает этот период.

Компания Metabo не обязана производить ремонт бесплатно, если серийный номер инструмента на этикетке более не читаем.

Ремонт по услуге «Все включено» распространяется:

- на неисправности инструментов, вызванные дефектами материала или изготовления

- неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей (таких как угольные щетки, подшипники, резиновые уплотнения, прокладки, выключатели, батареи) вследствие их очевидного естественного износа при правильном использовании инструмента.

Ремонт по услуге «Все включено» не осуществляется:

- при самостоятельной разборке, ремонте изделия вне гарантийной мастерской или внесении конструктивных изменений (сорваны шлицы винтов, частичное отсутствие деталей.)

- при механическом повреждении корпуса и его деталей.

- при выходе из строя инструмента вследствие внешних воздействий жидкостей, агрессивных сред и высоких температур.

- если в процессе подключения, установки, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, использования или технического обслуживания инструментов не выполнялись требования руководства по эксплуатации или других документов, предлагающихся к инструменту.

- при нецелевом использовании инструментов, особенно применении силы (падение, удары)

- если недостатки возникли из-за использования неоригинальных аксессуаров или запасных частей

- если инструмент использовался с непрерывной высокой нагрузкой, особенно в промышленном применении, на сборочных, производственных линиях с продолжительным режимом включения.

-если для одного инструмента зарегистрировано более трех запросов на обслуживание по услуге «Все включено» с однотипным дефектом.

Комментарии

Написать комментарий