+7 (495) 761-36-26
    Ваш регион: Москва
    Выберите свой город
  • Регистрация
  • Вход

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. У него можно уточнить интересующие вас вопросы по оплате, доставке и т.д.

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, не обязательно. Но если вы планируете покупать у нас в будущем, лучше зарегистрироваться — тогда не придется указывать контактные данные при последующих заказах.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальной суммы заказа нет. Вы можете заказать товар любой стоимости.

У вас есть бесплатная доставка?

Да. Есть бесплатная доставка курьером по Москве (в пределах МКАД), при сумме заказа более 15000 рублей. Узнать более подробную информацию можно на странице Доставка.

Как осуществляется доставка в регионы?

В регионы доставляем заказы транспортными компаниями. Узнать более подробную информацию можно на странице Доставка.

Возможна ли оплата наличными?

Расплатиться наличными можно в Москве. Непосредственно с курьером, когда он доставит заказ.

Вы работаете с юридическими лицами?

Да мы работаем с юридическими лицами. Узнать более подробную информацию можно на странице Юридическим лицам.

У вас есть самовывоз?

Нет. Пункт самовывоза временно не работает.

Какие есть бонусы?

Есть система поощрений для постоянных покупателей. С каждой покупкой на ваш счет начисляются бонусные рубли, которые можно использовать при покупке товаров в нашем магазине. 100 потраченных рублей = 1 балл. Узнать более подробную информацию можно на странице Metabo клуб.

Как можно оплатить заказ?

Вы можете произвести оплату наличными при получении заказа, а также оплатить по безналичному расчету и оплатой картой. Узнать более подробную информацию можно на странице Оплата.

Могу ли я лично подъехать и купить товар?

Нет, Вы можете оформить только онлайн-заказ. Магазина или шоурума нет.

Как можно с вами связаться?

По телефону 7 (495) 761-36-26, 8 (800) 250-22-04 (Бесплатно) мы можем проконсультировать вас и ответить на вопросы. Или можно заказать обратный звонок и получить входящий вызов от менеджера.

Что делать, если произошел гарантийный случай?

Подробно можно ознакомится на странице Возврат товара.

Можно получить товар наложным платежем?

Нет, мы не отправляем товары наложеным платежом.

Где можно посмотреть адреса сервисных центров?

Посмотреть адреса можно на странице Сервисные центры.

Предоставляется ли гарантия?

Да, на все товары предоставляется гарантия.

Оригинальная ли у вас продукция?

Да, мы продаем только оригинальные товары.